Наша прогулка к горному озеру Морское око (Morskie Oko)

Морское Око – крупнейшее и четвертое по глубине озеро (около 50 метров) в Татрах, расположенное в Татранском национальном парке, в долине Рыбий Поток.
Немного об озере… Название «Морское Око» произошло от старой легенды, согласно которой озеро было соединено с морем через подземный канал. В прошлом Морское Око носило название «Рыбье озеро» из-за его природных запасов рыбы, что являлось редкостью для Татранских озёр и прудов.

Фотопрогулка по осенней Варшаве

Сегодня у нас выдался ясный солнечный денёк, а потому мы наконец-то решились вооружиться фотоаппаратом и поохотиться за осенним настроением по местным окрестностям Варшавы. Осень — чудесная пора: ярко, красочно, умиротворенно, от того фотографии получаются всегда яркими и сочными 🙂

Не зря говорится, осень — это вторая весна, когда каждый лист — цветок (Альберт Камю).

Подробнее

Венский зоопарк Шёнбрунн (Tiergarten Schönbrunn)

Зоопарк Шёнбрунн — зоопарк, расположенный в центре дворцового парка Шёнбрунн, площадь которого составляет 160 гектаров. Сам зоопарк занимает площадь в 17 гектаров и содержит около 8500 животных. Здесь представлено более 700 видов животных (включая беспозвоночных, например муравьев, пауков, медуз и т. д.).
В сам зоопарк мы решили зайти после прогулки по парку, и провели там ни много ни мало 4 часа, все никак не могли уйти 🙂

К нашему счастью, очереди не было, поэтому мы без проблем купили билеты, взяли карту зоопарка и пошли его осматривать… На карте зоопарка можно увидеть как план зоопарка, так и время кормёжки животных.

Подробнее

Варшава с высоты «сталинской высотки»

Путешествуя, мы любим забираться куда-нибудь повыше, чтобы посмотреть на город и его достопримечательности с высоты птичьего полета 🙂 Одним из таких мест в Варшаве является смотровая площадка Дворца культуры и науки. Дворец культуры и науки — самое высокое здание в Польше. Как его только не называют: «сталинская высотка», ПеКиН (Palac Kultury i Nauki (PKiN), «сталинский торт», «сталинка»…

Самостоятельная поездка в Прагу: фотоотчет. День 2

Дорогие друзья, Прага — прекрасный город, в котором немало мест, поражающих своей красотой и уникальной архитектурой. Одним из таких мест является исторический центр Праги — Пражский Град — крупнейший замковый комплекс в мире, который находится на левом берегу Влтавы. К тому же, это самая большая по площади президентская резиденция в мире. По дворцам, музеям и садам Града можно бродить целый день:…

Самостоятельная поездка в Прагу: фотоотчет. День 1

Здравствуйте, дорогие читатели! Уже много всего написано о Праге: о невероятной красоте города и его достопримечательностях, поэтому в этой статье хочу поделиться фотографиями и передать атмосферу весенней Праги 🙂 Но перед этим пару слов о нашей поездке. Поездка была запланирована, к сожалению, на короткий промежуток времени (2 дня): для Праги это мало, но для того, чтобы понять,…

Вечерняя Прага: фотоотчет

В сегодняшнем посте хочу поделиться фотографиями вечерней и ночной Праги! Вечером Прага не менее прекрасна, чем днем 🙂 Все очень красиво подсвечивается, маленькие улочки, много ресторанчиков — Прага наполняется особым настроением! Хоть в центре вечером и хватает туристов, но стоит отойти от центра, пройтись по непопулярным улочкам,  как понимаешь, что это — очаровательный и завораживающий город! С нашей поездки собралось небольшое…

Петршинская башня в Праге

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хочу рассказать о Петршинской обзорной башне в Праге! Одной из достопримечательностей Праги является Петршинская башня (Petřínská rozhledna), расположенная на Петршинском холме, высота которого составляет около 137 метров. Холм находится в центре города на левом берегу реки Влтавы. Петршинская башня – одна из самых высоких и посещаемых башен Праги, с которой открывается потрясающий вид на…

Сад на крыше библиотеки Варшавского университета

Одним из самых красивых и необычных зданий в польской столице является здание Библиотеки Варшавского университета, привлекающее туристов своим уникальным двухъярусным ботаническим садом на крыше главного корпуса. Университетский сад (хоть огражден и закрывается) доступен для всех, и представляет собой отличное место для отдыха как студентов и научных сотрудников, так и варшавян, не имеющих отношения к университету. Именно здесь среди цветов…

Пещера гномов (Аланья)

Пещеру гномов (Cüceler Mağarası) мы посетили в рамках экскурсии в каньон Сападере. Она расположена на территории деревни Тырылар, в Таврских горах, в 1,5 км от дороги, ведущей к каньону Сападере. Расстояние от центра Алании до пещеры составляет около 37 км. [easy2map id=»8″] Адрес пещеры: Cüceler Mağarası, Alanya/Antalya, Турция Координаты: 36.490074, 32.276473 Официальный сайт: http://www.sapaderekanyonu.com/?p=157 Мало у кого Турция ассоциируется как страна пещер. А…